Проектный урок
4 класса.
Тема: «Изучаем безударные окончания прилагательных». Цель: используя творческие возможности учеников, создать индивидуальные тексты сочинений для проверки знании по теме проекта. Продолжительность:
в
течение 3-й четверти. Предметные области: русский язык, чтение, информатика. Ресурсы: Оборудование: сочинения детей, картины и книги о весне, кроссворд, компьютеры. Учителя: учитель русского языка Грачёва Н.А., учитель информатики Гора В.Г. Время: 12 часов. Раздаточный материал: карточки с заданиями, жетоны. Система оценивания: оценки, подсчёт жетонов по результатам конкурсов. Итог: каждый ребёнок в процессе создания сочинения вникает в понятия, отражающие культурные представления людей по теме сочинения, работая за компьютером, вставляет в набранном тексте пропущенные безударные окончания прилагательных и проверяет свои знания по данной теме русского языка.
|
Аннотация.
Параллельно с изучением на уроках русского языка правописания безударных окончаний прилагательных на уроках чтения дети пишут сочинения на тему: "Ранняя весна", используя большое количество прилагательных.
|
|
1 раунд. Разминка. Разгадывание кроссворда. Командам поочерёдно задаются вопросы (за каждый правильный ответ команда получает жетон). 2 раунд.
«Кто больше?». Подбор синонимов к
прилагательному. 3 раунд. «Кто точнее?». Дети должны объяснить значение выражений. 4 раунд. «Угадай сказочного героя». Команды получают по две карточки с записанными словосочетаниями прилагательное + существительное. Надо догадаться, о каком сказочном герое идёт речь, дописать окончания прилагательных, указать их род, число, падеж. 5 раунд. «Конкурс грамотеев». Каждый ученик, работая за компьютером, вставляет пропущенные окончания прилагательных в сочинение, написанное другим учеником. 6 раунд.
Подведение итогов.
|
|