Тема:                                «Земля и человечество».

4 класс.

Цель проекта:  Сформировать у учащихся представление об окружающем мире с разных точек зрения - глазами астронома, географа, историка, эколога.

Развивать познавательную активность детей, умение  работать с дополнительной литературой, рассуждать, делать выводы.

Продолжительность:  32часа.

Предметные области: Чтение, окружающий мир, труд, изобразительное искусство.

Ресурсы:

Оборудование:    наглядные пособия, книги, видофильмы, краски, кисти, бумага, клей.

Учитель: начальных классов Грачёва Н.А.,    ИЗО и технологии                           ГоловинаА.А.

Время:   в течение полугодия.

Раздаточный материал:     карточки с изображениями редких животных и растений.

Система оценивания:  оценки, конкурс.

Итог, результат: учащиеся изготовили макет солнечной системы, обобщили свои знания по изученным темам

Аннотация.

Изучая астрономию, учащиеся познакомились с планетами Солнечной системы и на уроке труда сделали её макет.

В разделе «История» дети создавали исторические карты и отрабатывали навыки работы с ними.

Раздел «Экология» познакомил учащихся с последствиями влияния человека на природу, с теми проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. Был проведён конкурс плакатов «Планета заболела». В рамках этой темы ученики познакомились с Международной Красной книгой и написали доклады о редких животных, нуждающихся в защите человека.

В конце раздела был проведён обобщающий урок-игра, в ходе которого учащиеся систематизировали свои знания по изученным темам.

На уроках ИЗО дети рисовали рисунки по рассматриваемым разделам.

 

Hosted by uCoz