Тема: «Земля и
человечество».
4 класс.
Цель проекта:
Сформировать у учащихся представление об окружающем мире с разных точек
зрения - глазами астронома, географа, историка, эколога.
Развивать познавательную активность детей, умение работать с дополнительной литературой, рассуждать, делать выводы.
Продолжительность: 32часа.
Предметные
области:
Чтение, окружающий мир, труд, изобразительное искусство.
Ресурсы:
Оборудование: наглядные
пособия, книги, видофильмы, краски, кисти, бумага, клей.
Учитель: начальных классов Грачёва Н.А., ИЗО и технологии ГоловинаА.А.
Время: в течение
полугодия.
Раздаточный материал: карточки с изображениями редких животных и растений.
Система
оценивания: оценки, конкурс.
Итог,
результат:
учащиеся изготовили макет солнечной системы, обобщили свои знания по изученным
темам
Аннотация.
Изучая астрономию, учащиеся познакомились с планетами Солнечной системы и на уроке труда сделали её макет.
В разделе «История» дети создавали исторические
карты и отрабатывали навыки работы с ними.
Раздел «Экология» познакомил учащихся с последствиями влияния человека
на природу, с теми проблемами, которые необходимо решать на современном этапе.
Был проведён конкурс плакатов «Планета заболела». В рамках этой темы ученики
познакомились с Международной Красной книгой и написали доклады о редких
животных, нуждающихся в защите человека.
В конце раздела был проведён обобщающий урок-игра, в
ходе которого учащиеся систематизировали свои знания по изученным темам.
На уроках ИЗО дети рисовали рисунки по
рассматриваемым разделам.