Детский сад работает по программе "Развитие", 
разработанной под руководством Л.А. Венгера,
в настоящее время, достаточно популярной в московском
дошкольном образовании. 
В детском саду ведётся новое направление работы - 
"Моделирование окружающей действительности средствами
конструктора LEGO Dacta". Конструктор LEGO Dacta - прекрасное
средство для развития логического мышления детей и их игровой
деятельности. Конструктор LEGO Dacta - хороший наглядно-образный
материал, который дает стойкие результаты в процессе изучения
абстрактных понятий на уроках русского языка и математики в 
начальной школе. Так, например, использование на занятиях по 
русскому языку позволяет детям на материальном уровне, 
собственными руками, осваивать правила. Это позволяет сделать 
процесс обучения высоко результативным, организованным, приятным и интересным для ребенка.

 

Психологическая служба. 

 

     Основными видами деятельности психологической
службы являются:
групповая, индивидуальная работа с детьми,
индивидуальные консультации для родителей и 
педагогов, проведение детско-родительских 
коммуникативных тренингов, работа с 
семьями методами системной семейной терапии.
      Используются программы А.С. Роньжиной
"Адаптация детей 2-4 лет к условиям детского сада", 
С.В.Крюковой, Н.П.Слободянник "Удивляюсь, 
злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь", 
"Психологическая подготовка к школе: развитие
познавательной и эмоционально-личностной 
сферы" - Марковой М.И. и авторская программа 
педагога-психолога прогимназии Л.С. Новоселовой 

 

 

 


Обучение грамоте.

 

       При работе с дошкольниками по обучению грамоте 
за основу взята программа "Развитие".
Основной целью является подготовить детей к школе: 
сформировать запас знаний, умений и навыков, которые 
станут базой для дальнейшего обучения в школе; овладение
детьми мыслительными операциями; формирование 
навыка самоконтроля и самооценки; развитие мелкой моторики. 
       Все занятия проходят только в игровой форме, что позволяет заинтересовать всех детей. 
      Дошколята путешествуют по сказочной Стране звуков и букв вместе 
со сказочными героями, что создает такой эмоциональный фон, 
при котором дети эффективнее усваивают учебный материал.

 

 

Развитие речи. 

 

            Для работы с детьми по развитию речи за основу взята программа для дошкольных учреждений под редакцией  О. С. Ушаковой. Основной целью является воспитание творческой личности, владеющей нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа. Занятия построены по тематическому принципу. Тематика разнообразна: времена года, мир животных, космос, цирк и другие.

 

Математика.

 

        

        В работе по развитию математических представлений у детей 
 дошкольного возраста используется программа "Игралочка" и 
  "Раз-ступенька, два - ступенька…" 
  Л. Г. Петерсон. Основной целью является подготовка к школе, 
  всестороннее развитие ребенка: его познавательных,
  интеллектуальных и творческих возможностей. На занятиях     педагог организует и направляет поисковую деятельность детей, поощряя смекалку, наблюдательность, умение аргументировать свои
высказывания.

 

Английский язык для дошкольников.

 

        "Английский для малышей" под редакцией И.А. Бонк и параллельный      
двухуровневый курс английского языка для детей "Pingu loves English"
под редакцией Dianna Webster, Anne Worrall Anne знакомит детей с 
основами английского языка в доступной и интересной для учащихся форме. 
Рассказы о приключениях главных героев Pingu, Pingulina, Robby служат 
основой для представления и закрепления лексического и грамматического
материала, а также для развития элементарных произносительных навыков 
и речевых умений. Во время занятий создаются различные игровые ситуации,
готовятся театрализованные представления.

 

Занятия по   физической подготовке                   

  реализуются "Программой воспитания и обучения в детском саду" 
  М.А. Васильевой. Целью занятий является выработка
  у детей осознанного отношения к здоровью и жизни человека, 
  знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. 

 


         Театральная деятельность                        

  развивается в Прогимназии более 12 лет.
 За этот период мы перепробовали разные жанры и виды              творчества и   остановились на этом предмете, как средстве,    помогающем ребенку легко   адаптироваться к взрослой жизни. В   работе используется авторская   программа "Программа  социальной адаптации и психологической
  реабилитации детей 4-7 лет методами театрального искусства".
  Цель программы: Формирование целостной личности ребенка, способной 
  творчески мыслить и индивидуально развиваться.

 

Музыкальное воспитание. 

 

         Цель занятий - всестороннее и гармоническое развитие ребенка. 
  Дети знакомятся с разнообразными музыкальными произведениями, 
  участвуют в музыкальных театрализованных представлениях. 
  В результате занятий развиваются слух, чувство ритма, эмоциональная 
  отзывчивость, формируются певческий голос, выразительность    движений.


       Всегда с неизменным успехом, очень весело и интересно проходят детские праздники.

 

 

Hosted by uCoz