Проектный урок.
"Городской парк".
Тема: ЛЕГО моделирование парковых сооружений.
Главная цель: создание собственных моделей городских парков.
Продолжительность: 8 часов (6 часов собственно моделирования, 1 час - сооружение города, 1 час - презентация).
Ресурсы:
Оборудование:
компьютер, проектор.
Люди: учитель конструирования
Комарова Л.Г., ученики вторых классов.
Организация деятельности: групповая.
Раздаточный материал:
детали конструктора ЛЕГО, фотографии городских объектов.
Организация классного пространства:
рабочая зона - столы, где ребята собираю свои модели и демонстрационно-игровая зона.
Система оценивания: система баллов по рубрикам листа оценок жюри.
Итог для детей: в результате работы учащиеся проявили свои творческие способности, фантазию, были созданы модели оград, ворот, аттракционов и других парковых сооружений.
Аннотация.
План занятий:
1. просмотр на проекторе фотографий;
2. обсуждение особенностей построек;
3. моделирование.
Вопросы, которые рассматривались:
1. Разнообразие городских оград и ворот;
2. возможные аттракционы;
3. особенности парковых сооружений.
Презентация:
Ребята рассказывали о своих парках, а жюри, состоящее из классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и трех учеников, оценивали работы, проставляя баллы в бланках. По сумме баллов были определены победители.
Что нового предложили дети:
Дети предложили расширить проект: сделать один общий парк из лучших моделей и дополнить его другими городскими сооружениями: театрами, кинотеатрами, музеями, стоянками для машин, аэропортом и др. Ребята объединились в группы, выбрали интересующий их объект, отобрали фотографии реальных объектов, опираясь на которые они построили собственные модели.
Общий итог: Была построена модель города на демонстрационных столах, где в течение нескольких недель могли играть ученики всех классов.