Описание проектного урока 

  

Тема:                                «Мы мастера - ювелиры».

4 класс.

Цель проекта:  научить детей созданию художественных композиций с плетением из цветной проволоки различных декоративных предметов и украшений.

Продолжительность:  в течение четверти.

Предметные области: технология.

Ресурсы:

Оборудование:    станочки для плетения,

Учитель:   ИЗО и технологии  Головина А.А.

Время:   3часа

Раздаточный материал:     проволока, цветные нитки.

Система оценивания: оценки, конкурс.

Итог, результат:   учащиеся  научились сомостоятельно находить творческие решения при применении приёмов плетения из цветной проволоки цепочек, серёг, подставок и других предметов, ознакомились с основами ремесла.

Аннотация.

1.     В ходе проекта дети сами и с помощью учителя и родителей подыскивали в разных источниках художественные образцы предметов. На уроках учащиеся обсуждали возможности изготовления, осваивали способы плетения из проволоки браслета, подвески подставки под горячее и других собственных изделий.

2.     Скручивание из проволоки цветка и оформление его цветной нитью.

3.     Плетение отдельных звеньев цепочки и целой цепочки вперемежку с бусинками (подарок маме к 8 марта).

Учащиеся осваивали приёмы подготовки проволоки, её зачистки.

 

В процессе работы на станочке для плетения дети ознакомились с названиями его деталей, учились не путать сам процесс плетения.

 

 

 

 

Во время работы ребята много фантазируют и применяют имеющиеся у них умения и навыки для изготовления

                                                                 нестандартных изделий. Так, например,  можно вплести в цепочку бусины, получится оригинальная, необычная цепочка.

 Очень интересными получаются серьги ракушки, или серьги подвески, украшенные бусинами.

В таких уроках заложен большой потенциал для развития творчества, фантазии, эстетического восприятия, активизации умственной деятельности учащихся.

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz