Тема: «МНОЖЕСТВА».
4 класс.
1.
Цель проекта: Систематизировать материал по
данной теме, учить детей размышлять, ориентироваться в нестандартной ситуации,
осуществлять перенос знаний (свойства сложения, умножения натуральных чисел),
обосновывать полученные выводы.
2.
Учить
делать «открытия» новых знаний, наблюдать красоту и силу математических
понятий, позволяющих выявлять общее в совершенно различных закономерностях.
Продолжительность: в течение четверти .
Предметные области: математика.
Ресурсы:
Оборудование:
дидактические материалы;
Учитель:
математики Тропина О. В.
Время:
Раздаточный материал: раздаточный материал с готовыми геометрическими рисунками,
таблицы, плакаты, цветные пленки, цветные карандаши, фломастеры.
Система оценивания: оценки, конкурс.
Итог, результат: Учащиеся закрепили знания
по теме множества и их свойства, самостоятельно составляли и решали задачи по теме множества,
неравенства, системы неравенств.
Аннотация.
Проект состоит из серии
уроков в ходе которых проводилось углублённое изучение и повторение материала
по теме: «Множества», решение задач повышенной сложности. Основное внимание
было уделено вопросу классификации – разбиение множества предметов на части по
некоторому свойству (по признаку).
Включение операции классификации
в процесс обучения наряду с другими приемами умственных действий (анализ и
синтез, сравнение, обобщение, аналогия) оказывает самое положительное влияние
на развитие мышления детей.
Актуализация знаний:
1.
классификация
групп предметов по цвету, форме, размеру, назначению;
2.
множество
выражений, уравнений, задач, слов, предложений по самым разнообразным
признакам.
Подобные упражнения
активизируют мыслительную деятельность
детей и способствуют более глубокому и осознанному усвоению понятий.
Проект базируется на курсе «Математика, 1– 4» автор
Петерсон Л.Г.