Тема:                                        «МНОЖЕСТВА».

4 класс.

1.    Цель проекта:  Систематизировать материал по данной теме, учить детей размышлять, ориентироваться в нестандартной ситуации, осуществлять перенос знаний (свойства сложения, умножения натуральных чисел), обосновывать полученные выводы.

2.     Учить делать «открытия» новых знаний, наблюдать красоту и силу математических понятий, позволяющих выявлять общее в совершенно различных закономерностях.

Продолжительность:  в течение четверти .

Предметные области: математика.

Ресурсы:

Оборудование:    дидактические материалы;

Учитель:  математики  Тропина О. В.

Время:    10 часов.

Раздаточный материал:     раздаточный материал с готовыми геометрическими рисунками, таблицы, плакаты, цветные пленки, цветные карандаши, фломастеры.

Система оценивания:  оценки, конкурс.

Итог, результат: Учащиеся закрепили знания по теме множества и их свойства, самостоятельно составляли и решали задачи по теме множества, неравенства, системы неравенств.

Аннотация.

 

Проект состоит из серии уроков в ходе которых проводилось углублённое изучение и повторение материала по теме: «Множества», решение задач повышенной сложности. Основное внимание было уделено вопросу классификации – разбиение множества предметов на части по некоторому свойству (по признаку).

Включение операции классификации в процесс обучения наряду с другими приемами умственных действий (анализ и синтез, сравнение, обобщение, аналогия) оказывает самое положительное влияние на развитие мышления детей.

Актуализация знаний:

1.   классификация групп предметов по цвету, форме, размеру, назначению;

2.   множество выражений, уравнений, задач, слов, предложений по самым разнообразным признакам.

Подобные упражнения активизируют мыслительную   деятельность детей и способствуют более глубокому и осознанному усвоению понятий.

Проект базируется на курсе «Математика, 1– 4» автор Петерсон Л.Г.

 

Hosted by uCoz